В этом номере журнала наше внимание привлекли следующие новостные и аналитические, а также статистические материалы:
“Инфраструктурный день” в украинском парламенте — попытка № 3 – статья, в которой рассматривается работа парламента Украины над правовыми нормами, регулирующими развитие инфраструктуры, в частности, транспорта, логистики, таможенного дела. Особенное внимание автор О. Зинченко уделяет развитию законодательства в сфере судоходства (законопроект № 2712 “О внесении изменений в Кодекс торгового мореплавания Украины (относительно содействия развитию судоходства в Украине)”.
В. Мощенко: “Чиновникам следует поучиться у наших инвесторов, как эффективно
работать на государство”, – публикация, построенная в форме беседы Т. Овруцкой (Транспорт) с председателем профсоюза компании “Бруклин-Киев” В. Мощенко. “Возможно, стоит поучиться у наших инвесторов, как можно работать на государство, создавать для людей комфортные условия труда, обеспечивать их
достойным заработком. Поэтому и профсоюз, и все сотрудники поддерживают руководство “Бруклин-Киев”, готовы отстаивать нашу компанию на любом уровне”, – сказал В. Мощенко в заключение.
Новым председателем Международной ассоциации систем портовых сообществ утвержден Ханс Рук. – Динамично развивающаяся Международная ассоциация систем портовых сообществ (IPCSA — МАСПС) в январе 2017 г. избрала Ханса Рука
(Hans Rook) своим новым председателем. Примечание. МАСПС (IPCSA) первоначально была создана в 2011 г. как Европейская ассоциация систем портовых сообществ шестью европейскими операторами СПС. В 2014 г. она была преобразована в международную ассоциацию, отражающую расширение членства за пределы Европы. Сегодня члены МАСПС осуществляют
свою деятельность в более чем 100 морских портах и аэропортах, в которых обрабатывается свыше 175 млн TEU и 5 млрд т грузов в год, обмениваясь лишь только по TEU не менее 10 млн сообщений в год. Эти статистические данные показывают возрастающие значимость и влияние Систем портового сообщества в поддержке эффективного упрощения процедур торговли. МАСПС представлена своими участниками в каждом из 5 регионов Региональных комиссий ООН. Такой географический охват позволяет ей удовлетворить потребности членов на региональном и международном уровнях. МАСПС также имеет право совещательного голоса в Международной морской организации (IМО), обеспечивая важную платформу для представления интересов своих членов на самом высоком уровне. Членство в Международной ассоциации систем портовых сообществ открыто для операторов систем портовых сообществ как логистической морской и воздушной отрасли, так и для администраций морских портов и аэропортов.
Источник: Транспорт. – 2016. – № 1. – С. 16 – 20, 46 – 48, 68 – 69, 70 – 74.